Антон Арбузов (arbuzov) wrote,
Антон Арбузов
arbuzov

Category:

Логотип за 35 баксов

Все гениальное — просто. Если логотипа нет, то слово всегда можно набрать с большой буквы шрифтом Гельветика, как у Panasonic.
Panasonic
Panasonic

Текстовые логотипы простые и, поэтому, не всегда узнаваемые. Как вариант, повышению узнаваемости может помочь создание собственной, оригинальной гарнитуры наподобие Johnson's Baby.

Johnson's Baby
Johnson's Baby

Но в 1970 году компания Nike заказала разработку уникального знака студентке-художнице Кэролин Дэвидсон, заплатив 35 долларов. Символ оказался чрезвычайно простым по структуре, выделяющимся и запоминающимся.

Nike
Nike

Сейчас этот бренд стоит 20 млрд. долларов.

Три самых дорогих логотипа в мире
Кто создал логотипы Pepsi и Coca-Cola
Tags: логотипы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment