Антон Арбузов

Сколько стоят услуги блогера

В обязательном порядке клиент обращает внимание на аудиторию и хочет платить за уникальные просмотры.

Статистика просмотров закрыта для клиентов напрямую и переведена в показатели социального капитала. Это нужно для того, чтобы при расчете стоимости поста не изучать сложные графики, а ориентироваться на социальный капитал , где "N"-рублей — это коэффициент, определяющий стоимость одного пункта.

Считаем справедливую усредненную стоимость коэффицента, которая равна 15 рублям за один пункт соцкапа и получаем ответ на поставленный вопрос.


На что еще следует обратить внимание!

1. Число подписчиков может не совпадать (как в плюс, так и в минус) с числом реально читающих ваш блог. Социальный капитал это учитывает.

2. Все, кто желает обратить на себя внимание клиента, могут разместить на странице блога специальный счетчик. Просмотры, визиты, посетители — вся статистика.

3. Материал, совпадающий по тематике с интересами аудитории блога, дает большую целевую аудиторию и ценится выше. Отсюда следует, что блог должен быть не только раскручен, но и уникален.

4. Заголовок, содержание, подача  — всегда исключительны. Сложность создания поста, продакшн (фото, выезд на предприятие, написание текста, профессиональный фото- и видеоконтент) — важный критерий при оценке конечной стоимости.

5. Клиенту бывает на пользу несколько увеличить стоимость услуги, но возложить на блогера роль PR-менеджера. Как правило, это обоюдно выгодное предложение. Качественный пост раскручивать не стыдно и самому, тем самым, монетизируя свои промо-инструменты. У блогера есть и другие соцсети, куда он дублирует свой контент, получая больше читателей. Следовательно, блогер расширяет свою аудиторию не только написанием интересных постов, но и активно работает над блогом, обладая навыками PR-менеджера.

Полезная информация:
Заработок на блогуне - если вы хотите зарабатывать на публикациях в блоге, ознакомьтесь с этой информацией

Поделиться с друзьями в соцсетях или разместить в своем блоге:
32 x 15 = 480 руб. теоретически столько может стоить подробный пост в вашем блоге, если он имеет уникальную тематику и соответствует интересам заказчика. можно искать клиентов на Блогуне. Но там есть разделение на краткий обзор и подробный. Из этого отчасти складывается цена. И конечно из вашего рейтинга на ресурсе, где набирается список рекомендаций. вот как то так.
Если не сложно не подскажите стоимость поста в моем блоге. СК 228
А вот счетчики навернулись и показывают неправильное количество просмотров и т.д.
сами можете умножить ск на 15 и получите результат. главное понимать, что возможность монетизировать свой ск еще не гарантия. нужно найти соответствующего клиента, для которого ваша аудитория будет целевой. у вас должен быть опыт подобных рекламных постов для наглядности, отзывы благодарных рекламодателей, умение вести диалог, вызывать доверие. все из перечисленного предлагает Тема: благодарственные письма, доходчивая подача, своя аудитория. При всем этом его ск помноженный на 15 соответствует стоимости его услуг.

представьте, что вы продаете свой промо блок в блоге на сутки. вы можете запросить адекватную ск сумму жетонов, но не сразу найти желающего. почему так происходит? потому что вы не одни с таким показателем. значит надо уметь выделяться не только цифрами)

и все же, есть Блогун и прочие ресурсы, где своя политика цен, но можно за более скромные суммы получить необходимую практику.
ск и создан для того, чтобы наиболее объективно подсчитать авторитет блога. поэтому неизбежно единицу ск оценили блогеры, которые зарабатывают на рекламе. опыт сотрудничества с блогуном есть, но небольшой. для этого нужно только зарегистрироваться