Сколько стоят услуги блогера
В обязательном порядке клиент обращает внимание на аудиторию и хочет платить за уникальные просмотры.
Статистика просмотров закрыта для клиентов напрямую и переведена в показатели социального капитала. Это нужно для того, чтобы при расчете стоимости поста не изучать сложные графики, а ориентироваться на социальный капитал
, где "N"-рублей — это коэффициент, определяющий стоимость одного пункта.
Считаем справедливую усредненную стоимость коэффицента, которая равна 15 рублям за один пункт соцкапа и получаем ответ на поставленный вопрос.
На что еще следует обратить внимание!
1. Число подписчиков может не совпадать (как в плюс, так и в минус) с числом реально читающих ваш блог. Социальный капитал это учитывает.
2. Все, кто желает обратить на себя внимание клиента, могут разместить на странице блога специальный счетчик. Просмотры, визиты, посетители — вся статистика.
3. Материал, совпадающий по тематике с интересами аудитории блога, дает большую целевую аудиторию и ценится выше. Отсюда следует, что блог должен быть не только раскручен, но и уникален.
4. Заголовок, содержание, подача — всегда исключительны. Сложность создания поста, продакшн (фото, выезд на предприятие, написание текста, профессиональный фото- и видеоконтент) — важный критерий при оценке конечной стоимости.
5. Клиенту бывает на пользу несколько увеличить стоимость услуги, но возложить на блогера роль PR-менеджера. Как правило, это обоюдно выгодное предложение. Качественный пост раскручивать не стыдно и самому, тем самым, монетизируя свои промо-инструменты. У блогера есть и другие соцсети, куда он дублирует свой контент, получая больше читателей. Следовательно, блогер расширяет свою аудиторию не только написанием интересных постов, но и активно работает над блогом, обладая навыками PR-менеджера.
Полезная информация:
Заработок на блогуне - если вы хотите зарабатывать на публикациях в блоге, ознакомьтесь с этой информацией
Поделиться с друзьями в соцсетях или разместить в своем блоге:
Статистика просмотров закрыта для клиентов напрямую и переведена в показатели социального капитала. Это нужно для того, чтобы при расчете стоимости поста не изучать сложные графики, а ориентироваться на социальный капитал

Считаем справедливую усредненную стоимость коэффицента, которая равна 15 рублям за один пункт соцкапа и получаем ответ на поставленный вопрос.
На что еще следует обратить внимание!
1. Число подписчиков может не совпадать (как в плюс, так и в минус) с числом реально читающих ваш блог. Социальный капитал это учитывает.
2. Все, кто желает обратить на себя внимание клиента, могут разместить на странице блога специальный счетчик. Просмотры, визиты, посетители — вся статистика.
3. Материал, совпадающий по тематике с интересами аудитории блога, дает большую целевую аудиторию и ценится выше. Отсюда следует, что блог должен быть не только раскручен, но и уникален.
4. Заголовок, содержание, подача — всегда исключительны. Сложность создания поста, продакшн (фото, выезд на предприятие, написание текста, профессиональный фото- и видеоконтент) — важный критерий при оценке конечной стоимости.
5. Клиенту бывает на пользу несколько увеличить стоимость услуги, но возложить на блогера роль PR-менеджера. Как правило, это обоюдно выгодное предложение. Качественный пост раскручивать не стыдно и самому, тем самым, монетизируя свои промо-инструменты. У блогера есть и другие соцсети, куда он дублирует свой контент, получая больше читателей. Следовательно, блогер расширяет свою аудиторию не только написанием интересных постов, но и активно работает над блогом, обладая навыками PR-менеджера.
Полезная информация:
Заработок на блогуне - если вы хотите зарабатывать на публикациях в блоге, ознакомьтесь с этой информацией
Поделиться с друзьями в соцсетях или разместить в своем блоге:
Edited at 2014-11-05 00:27 (UTC)
изюма нету. в первом случае все одно и тоже и корысные цели а во втором дешевая ничем не скрываемая провокация.
а чтобы писать разное, надо совершенно другие усилия имхо. хотя вон морена морена каждый день сутра пост кидает, и както в топ выводит.
Чем больше у меня постов, или чем больше друзей, или чем больше комментариев в среднем на пост?
Edited at 2014-11-05 00:25 (UTC)
друзья важны, но не просто их количество, а число читающих. можно пригласить человека в друзья, но трудно его заинтересовать, сделать постоянным читателем.
Edited at 2014-11-05 00:43 (UTC)
Edited at 2014-11-05 00:52 (UTC)
понял
Edited at 2014-11-05 00:54 (UTC)
спасибочки за ответы. немного прояснил ситуацию.