Антон Арбузов

Сколько стоят услуги блогера

В обязательном порядке клиент обращает внимание на аудиторию и хочет платить за уникальные просмотры.

Статистика просмотров закрыта для клиентов напрямую и переведена в показатели социального капитала. Это нужно для того, чтобы при расчете стоимости поста не изучать сложные графики, а ориентироваться на социальный капитал , где "N"-рублей — это коэффициент, определяющий стоимость одного пункта.

Считаем справедливую усредненную стоимость коэффицента, которая равна 15 рублям за один пункт соцкапа и получаем ответ на поставленный вопрос.


На что еще следует обратить внимание!

1. Число подписчиков может не совпадать (как в плюс, так и в минус) с числом реально читающих ваш блог. Социальный капитал это учитывает.

2. Все, кто желает обратить на себя внимание клиента, могут разместить на странице блога специальный счетчик. Просмотры, визиты, посетители — вся статистика.

3. Материал, совпадающий по тематике с интересами аудитории блога, дает большую целевую аудиторию и ценится выше. Отсюда следует, что блог должен быть не только раскручен, но и уникален.

4. Заголовок, содержание, подача  — всегда исключительны. Сложность создания поста, продакшн (фото, выезд на предприятие, написание текста, профессиональный фото- и видеоконтент) — важный критерий при оценке конечной стоимости.

5. Клиенту бывает на пользу несколько увеличить стоимость услуги, но возложить на блогера роль PR-менеджера. Как правило, это обоюдно выгодное предложение. Качественный пост раскручивать не стыдно и самому, тем самым, монетизируя свои промо-инструменты. У блогера есть и другие соцсети, куда он дублирует свой контент, получая больше читателей. Следовательно, блогер расширяет свою аудиторию не только написанием интересных постов, но и активно работает над блогом, обладая навыками PR-менеджера.

Полезная информация:
Заработок на блогуне - если вы хотите зарабатывать на публикациях в блоге, ознакомьтесь с этой информацией

Поделиться с друзьями в соцсетях или разместить в своем блоге:
ну вот как раз зялта я не очень люблю или миро там. даже из главного рейтинга их скрыл.

изюма нету. в первом случае все одно и тоже и корысные цели а во втором дешевая ничем не скрываемая провокация.
Возможно, это только пример, чтобы увидеть сколько у него рекламного материала. Я постоянно открываю новых пользователей, скучно читать один топ. Нравилась страничка Акунина, пока он не стал писать столько о политике. Читаю сообщество foto_history
я вас понимаю. отдельно взятый блогер или сообщество, если оно из одня в день пишет одно и тоже только разными словами, быстро надоедает.

а чтобы писать разное, надо совершенно другие усилия имхо. хотя вон морена морена каждый день сутра пост кидает, и както в топ выводит.