Сколько стоят услуги блогера

В обязательном порядке клиент обращает внимание на аудиторию и хочет платить за уникальные просмотры.

Статистика просмотров закрыта для клиентов напрямую и переведена в показатели социального капитала. Это нужно для того, чтобы при расчете стоимости поста не изучать сложные графики, а ориентироваться на социальный капитал , где "N"-рублей — это коэффициент, определяющий стоимость одного пункта.

Считаем справедливую усредненную стоимость коэффицента, которая равна 15 рублям за один пункт соцкапа и получаем ответ на поставленный вопрос.


На что еще следует обратить внимание!

1. Число подписчиков может не совпадать (как в плюс, так и в минус) с числом реально читающих ваш блог. Социальный капитал это учитывает.

2. Все, кто желает обратить на себя внимание клиента, могут разместить на странице блога специальный счетчик. Просмотры, визиты, посетители — вся статистика.

3. Материал, совпадающий по тематике с интересами аудитории блога, дает большую целевую аудиторию и ценится выше. Отсюда следует, что блог должен быть не только раскручен, но и уникален.

4. Заголовок, содержание, подача  — всегда исключительны. Сложность создания поста, продакшн (фото, выезд на предприятие, написание текста, профессиональный фото- и видеоконтент) — важный критерий при оценке конечной стоимости.

5. Клиенту бывает на пользу несколько увеличить стоимость услуги, но возложить на блогера роль PR-менеджера. Как правило, это обоюдно выгодное предложение. Качественный пост раскручивать не стыдно и самому, тем самым, монетизируя свои промо-инструменты. У блогера есть и другие соцсети, куда он дублирует свой контент, получая больше читателей. Следовательно, блогер расширяет свою аудиторию не только написанием интересных постов, но и активно работает над блогом, обладая навыками PR-менеджера.

Полезная информация:
Заработок на блогуне - если вы хотите зарабатывать на публикациях в блоге, ознакомьтесь с этой информацией

Поделиться с друзьями в соцсетях или разместить в своем блоге:
promo arbuzov november 15, 2014 16:25 1
Buy for 10 tokens
Первый логотип компании появился в 1952 году. На нем представлены надпись Kentucky Fried Chicken и изображение Харланда Сандерса. 1952, Lippincot & Margulies Coffee Street – 1975 The first South restaurant, it was opened in 1975 Дизайнером логотипа выступило агентство…
думаю число ваших подписчиков будет безусловно полезнее числа постов. писать надо, чтобы было что комментировать. если пост свежий, его увидят. а если сто постов увидит три друга, то вряд ли они везде оставят комментарий при всем желании.

Edited at 2014-11-05 00:52 (UTC)