Антон Арбузов

Сколько стоят услуги блогера

В обязательном порядке клиент обращает внимание на аудиторию и хочет платить за уникальные просмотры.

Статистика просмотров закрыта для клиентов напрямую и переведена в показатели социального капитала. Это нужно для того, чтобы при расчете стоимости поста не изучать сложные графики, а ориентироваться на социальный капитал , где "N"-рублей — это коэффициент, определяющий стоимость одного пункта.

Считаем справедливую усредненную стоимость коэффицента, которая равна 15 рублям за один пункт соцкапа и получаем ответ на поставленный вопрос.


На что еще следует обратить внимание!

1. Число подписчиков может не совпадать (как в плюс, так и в минус) с числом реально читающих ваш блог. Социальный капитал это учитывает.

2. Все, кто желает обратить на себя внимание клиента, могут разместить на странице блога специальный счетчик. Просмотры, визиты, посетители — вся статистика.

3. Материал, совпадающий по тематике с интересами аудитории блога, дает большую целевую аудиторию и ценится выше. Отсюда следует, что блог должен быть не только раскручен, но и уникален.

4. Заголовок, содержание, подача  — всегда исключительны. Сложность создания поста, продакшн (фото, выезд на предприятие, написание текста, профессиональный фото- и видеоконтент) — важный критерий при оценке конечной стоимости.

5. Клиенту бывает на пользу несколько увеличить стоимость услуги, но возложить на блогера роль PR-менеджера. Как правило, это обоюдно выгодное предложение. Качественный пост раскручивать не стыдно и самому, тем самым, монетизируя свои промо-инструменты. У блогера есть и другие соцсети, куда он дублирует свой контент, получая больше читателей. Следовательно, блогер расширяет свою аудиторию не только написанием интересных постов, но и активно работает над блогом, обладая навыками PR-менеджера.

Полезная информация:
Заработок на блогуне - если вы хотите зарабатывать на публикациях в блоге, ознакомьтесь с этой информацией

Поделиться с друзьями в соцсетях или разместить в своем блоге:
ага. зависит от количества заказов. люди практикующие рекомендуют делать между рекламными постами три полноценных по тематике блога. иначе можно отпугнуть аудиторию. пару тысяч думаю можно на Блогуне. А если искать клиентов самому, то наверное можно сделать это своей работой.
зависит от количества заказов. люди практикующие рекомендуют делать между рекламными постами три полноценных по тематике блога. иначе можно отпугнуть аудиторию. пару тысяч думаю можно на Блогуне. А если искать клиентов самому, то реально сделать это своей работой. вот только искать клиентов и писать интересные посты - это два разных таланта