Антон Арбузов (arbuzov) wrote,
Антон Арбузов
arbuzov

Category:

Реклама в кино

Знак Голливуда был создан в 1923 году, но совсем не как обозначение всемирной фабрики грез. Это была просто реклама новых жилых кварталов Лос-Анджелеса, а надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако благодаря бурному развитию киноиндустрии в Голливуде его решили оставить.

HOLLYWOOD

Квентин Тарантино не любит рекламу в кино. В его фильмах герои курят только сигареты придуманной Тарантино марки «Red Apple». Единственным исключением является пачка сигарет «Capitol W», которая появилась в одном кадре фильма «Доказательство смерти».

Red Apple

Похожие темы:
Реклама в спорте

С чего начинали всемерно известные компании
Кто создал логотипы Pepsi и Coca-Cola
Три самых дорогих логотипа в мире
Логотип за 35 баксов
Tags: интересные факты, реклама, реклама в кино, факты о кино
Subscribe

  • Когда литературный герой - настоящий злодей

    Многие спрашивают, почему люди фанатеют от сериальчиков, где во главе - криминальная личность. Попробуем разобраться. Известно, что наиболее опасные…

  • Мост троллей

    Скриншот из сериала «Однажды в сказке». В сказочном мире это мост троллей. В реальном — платный мост. Разница в одну букву, но…

  • Факты о кино

    Факты о кино Любимый фильм Хичкока ● Краткая история немого и первого звукового кино Одна из известнейших фотографий Земли ● Первая ручная фото-…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments