Реклама в спорте

Когда в 1999 году команда по австралийскому футболу из города Джелонг столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, она заключила необычный рекламный контракт. Капитан клуба, Гарри Хокинг, сменил имя на Вискас и телекомментаторы, говоря о действиях игрока, невольно рекламировали кошачий корм. После некоторого времени футболист вернул себе прежнее имя.

Гарри Хокинг
Гарри Хокинг

После выхода игры Tiger Woods PGA Tour 08 компания-разработчик Electronic Arts, знаменитая каждому взрослому сегодня, получила много жалоб от геймеров, сетующих на то, что можно ударить по мячу, лежащему на поверхности водоема. В ответ на эти претензии был снят вирусный ролик, героем которого стал настоящий Тайгер Вудс. Он, как ни в чем ни бывало, прошел по воде и нанес точный удар, а недоразумение в игре Electronic Arts объявила «не багом, а фичей».

Тайгер Вудс
Тайгер Вудс

Вот еще увлекательная история. В 1992 году американская авиакомпания Southwest Airlines начала использовать слоган «Plane Smart» («Летайте с умом»). Сервисная фирма Stevens Aviation, которая задолго до этого применяла девиз «Just Plane Smart», пригрозила засудить перевозчика. Однако вместо суда руководители компаний были приглашены на спортивную арену, чтобы решить спор в бою армрестлинга. Выиграв матч, директор Stevens Aviation тут же разрешил использование слогана сопернику, и, таким образом, обе организации повысили свою репутацию, сделав рекламу не только себе.


Southwest Airlines

Майкл Джордан, на церемонии награждения американской баскетбольной сборной золотыми медалями Олимпиады 1992 года, в Барселоне, стоял на пьедестале, завернувшись в американский флаг. Это было вызвано не только патриотическими чувствами, но и контрактом спортсмена с компанией Nike, так как на форме сборной стоял логотип Reebok.

Майкл Джордан
Майкл Джордан

И напоследок, перед боксерским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Френсисом, публика была заранее уверена в победе первого. Английская газета The Mirror даже заплатила за рекламу на подошвах обуви Френсиса, чтобы она попала в кадры фото- и видеокамер во время нокдаунов.

Майк Тайсон и Джулиус Френсис
Майк Тайсон и Джулиус Френсис

Похожие темы:
Реклама в кино

С чего начинали всемерно известные компании
Кто создал логотипы Pepsi и Coca-Cola
Три самых дорогих логотипа в мире
Логотип за 35 баксов
promo arbuzov november 15, 2014 16:25 1
Buy for 10 tokens
Первый логотип компании появился в 1952 году. На нем представлены надпись Kentucky Fried Chicken и изображение Харланда Сандерса. 1952, Lippincot & Margulies Coffee Street – 1975 The first South restaurant, it was opened in 1975 Дизайнером логотипа выступило агентство…
это называется монетизировать популярность. те, кто делают других популярными, живут исключительно за счет их успехов, они спонсоры. а чтобы их вложения оправдывались, спонсоры решают когда и где надо засветиться. без спонсоров нет денег, а без денег нет большого спорта.