KFC. История логотипа в фотографиях

Первый логотип компании появился в 1952 году.

На нем представлены надпись Kentucky Fried Chicken и изображение Харланда Сандерса.

kfc
1952, Lippincot & Margulies

kfc

kfc
Coffee Street – 1975 The first South restaurant, it was opened in 1975

Дизайнером логотипа выступило агентство корпоративного стиля Lippincott & Margulies. В 1978 KFC вновь привлекла агентство для обновления символа. На новом логотипе присутствовали надпись, набранная тем же шрифтом, и немного измененный образ Сандерса.

kfc
1978, Lippincot & Margulies

Curepe – 1978 The first restaurant in East Trinidad, opened in 1978
Curepe – 1978 The first restaurant in East Trinidad, opened in 1978

Arima – 1979 This restaurant was the two storey restaurant, offering additional dine-in space to customers
Arima – 1979 This restaurant was the two storey restaurant, offering additional dine-in space to customers

Marabella – 1979 This was the first restaurant to have the new Cosmopolitan design
Marabella – 1979 This was the first restaurant to have the new Cosmopolitan design

Couva – 1981 Initially opened as dine in and carry out only, the restaurant was enhanced in 1988 to include drive thru facilities
Couva – 1981 Initially opened as dine in and carry out only, the restaurant was enhanced in 1988 to include drive thru facilities

Tunapuna – 1985 KFC opened in Tunapuna originally in 1985. 13 Years later it was relocated to better capture the town’s busy pedestrian traffic
Tunapuna – 1985 KFC opened in Tunapuna originally in 1985. 13 Years later it was relocated to better capture the town’s busy pedestrian traffic

Siparia – 1987 KFC opened its Siparia restaurant in 1987
Siparia – 1987 KFC opened its Siparia restaurant in 1987

Valsayn – 1988 This is the 2nd largest restaurant in the KFC system and was opened in 1988. It offers dine in, carry out and drive thru facilities
Valsayn – 1988 This is the 2nd largest restaurant in the KFC system and was opened in 1988. It offers dine in, carry out and drive thru facilities

Independence Square – 1989 The largest store in the KFC System, this restaurant is located in the heart of the Capital City of Port of Spain. KFC Independence Square is open 24 hours per day, 7 days per week
Independence Square – 1989 The largest store in the KFC System, this restaurant is located in the heart of the Capital City of Port of Spain. KFC Independence Square is open 24 hours per day, 7 days per week

Логотип, изображавший аббревиатуру KFC, был создан нью-йоркской фирмой Schechter & Luth. Он был впервые представлен в 1991 году.

1991, Schechter & Luth
1991, Schechter & Luth

Компания Landor обновила логотип в 1997 году, создав новое изображение Полковника. Теперь оно включало более тонкие линии и выглядело реалистичнее.

1997, Landor Associates
1997, Landor Associates

Henry Street – 1999 This restaurant was the 2storey restaurant, offering additional dine-in space to customers
Henry Street – 1999 This restaurant was the 2storey restaurant, offering additional dine-in space to customers

В 2006 году логотип был интерпетирован фирмой Tesser из Сан-Франциско. Белый костюм Полковника был изменен на фартук, а цвета и общий вид стали более определенными. По мнению Грегга Дедрика, президента KFC в США, изменение «сообщает потребителям реальность Полковника Сандерса, а также тот факт, что он был шеф-поваром».

2007, Tesser
2007, Tesser

В 1994 году фирма Ogilvy & Mather стала международным рекламным агентством KFC.
В 1997—1999 годах агентство привлекало к рекламе таких деятелей, как Ивану Трамп, Тару Палмер-Томкинсон и Улрику Йонссон — все они стали эндорсерами KFC в Соединенном королевстве. Затем Ogilvy & Mather стало лишь адаптировать рекламную продукцию Young & Rubicam для зрителей королевства.
В 2002 году новым рекламным партнером KFC в королевстве стала фирма Bartle Bogle Hegarty.
В 2003 году была запущена кампания Soul Food («Здоровая пища» или «Пища души»), целью которой было привлечение молодых горожан с помощью афроамериканской музыки 60-х и 70-х годов XX века.
К 2005 году кампания продемонстрировала свою неэффективность, и маркетинговый директор KFC в Соединенном королевстве ушел в отставку. Впоследствии маркетинг компании стал в большей степени ориентирован на семейные концепции.

Ранние слоганы компании — North America’s Hospitality Dish («Североамериканское блюдо гостеприимства», с 1956 года) и We fix Sunday dinner seven nights a week («Мы делаем воскресный обед семь дней в неделю», 1957—1967).

С 1956 года использовался слоган finger lickin' good («так хорошо, что пальчики оближешь»). Эта фраза стала одним из наиболее узнаваемых коммерческих призывов XX века. В 2006 году права на данную торговую марку в США истекли, и компания перешла к варианту Follow your taste («Следуй своему вкусу»), который использовался до 2010 года. В 2011 году на смену finger lickin' good пришел слоган So good («Так здорово»), получивший распространение по всему миру. Менеджер Yum! заявил, что новый слоган был более целостным, он отражал как качество работы персонала и сервис, так и качество пищи.

В 1998 году в Австралии появился слоган Nobody does chicken like KFC («Никто не готовит курицу так, как KFC»). С тех пор эта фраза стала использоваться в некоторых других странах.

По теме:
Как Сандерс посетил KFC в Нью-Йорке

Поделиться с друзьями в соцсетях или разместить в своем блоге:
Метки: