Антон Арбузов (arbuzov) wrote,
Антон Арбузов
arbuzov

Category:

История логотипа Nestle

Генри Нестле, осознавая важность торговой марки в продвижении товара на рынке, решил использовать в качестве торгового знака свой фамильный герб — гнездо с птичками.

Nestle

На швейцарском диалекте немецкого языка Нестле означает «маленькое гнездо».

Nestle
Реклама Нестле, Россия, 1910-е

С видом гнезда Nestle связана одна история. Больше века на логотипе компании Nestle была птица и трое птенцов в гнезде. Двое птенцов там стало после того, как маркетологи компании провели исследования и выяснили, что наиболее часто встречающееся число детей в одной семье — двое. А следовательно, если убрать одного птенца из гнезда, лого будет находить отклик в сердцах куда большего количества матерей. В 1988 году в ходе очередного ребрендинга логотип лишился одного птенца.

На этой волне появляются шутливые вариации логотипа Nestle.

Nestle

На фоне того, как Nestle отозвала шесть продуктов из говядины поставщика Servocar после обнаружения следов ДНК лошади, в интернете стали распространяться и другие пародии.

nestle
Tags: логотипы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments