Антон Арбузов (arbuzov) wrote,
Антон Арбузов
arbuzov

Category:

О первом полете братьев Райт и первой жертве в авиакатастрофе

О первом полете братьев Райт и первой жертве в авиакатастрофе.

01. Слева, Орвилл Райт и Уилбур Райт, 1905 г., когда им было 34 и 38 лет.
Братья Райт

02. Уилбур Райт пилотирует полноразмерный планер, 10 октября, 1902. Эта модель была третьей у братьев Райт среди ранних планеров.
Братья Райт

03. Вид сбоку. Дэн Тейт слева и Уилбур Райт, 19 сентября, 1902.
Братья Райт

04. Планер, подбитый ветром на холме затонувшего судна, 10 октября 1900 года.
Братья Райт

05. Орвилл Райт и Edwin H. Синусов, сосед и друг детства. Магазин велосипедов, 1897 год.
Братья Райт

06. Уилбур держит один конец планера, Орвилл лежит ничком в машине и Дэн Тейт справа. Китти-Хок, Северная Каролина, 10 октября, 1902.
Братья Райт

07. Вид сзади. Уилбур совершает правый поворот в glide от № Hill 2, 24 октября 1902 года.
Братья Райт

08. The Wright Flyer I, построенный в 1903 году, вид спереди. Самолет носил два деревянных пропеллера, приводимые в движение силами, мощностью в 12 лошадей.
Братья Райт

09. Уилбур Райт на поврежденном Wright Flyer, на первом после неудачного судебного разбирательства 14 декабря 1903 года в Китти-Хок, штат Северная Каролина.
Братья Райт

10. Первый полет: 120 футов в 12 секунд, 17 декабря 1903 года. Орвилл Райт за штурвалом машины. Уилбур Райт бежит рядом, чтобы сбалансировать машину.
Братья Райт

11. Уилбур и Орвилл Райт вблизи Дейтона, штат Огайо, в мае 1904 года.
Братья Райт

12. Вид спереди полета 41, Орвилл летит слева на высоте около 60 футов. Прерии Хаффмана, Дейтон, штат Огайо, 29 сентября 1905 года.
Братья Райт

13. Пересозданная братьями машина в 1905, изменения позволяют оператору принять сидячее положение и предоставить место для пассажира. Запуск трека в килл-Девил-Хиллс в 1908 году.
Братья Райт

14. Войска связи армии США бросаются на попощь летчику Орвиллу Райту и его пассажиру, 17 сентября 1908 года, в Форт-Майер, штат Вирджиния. Самолет разбился во время демонстрационного полета на военном объекте, делая Lt. Selfridge, который от полученных травм скончался, стал первой жертвой в авиакатастрофе. Орвилл  выжил, но сломал левую ногу и четыре ребра.
Братья Райт

15. Крупный план, 1911 год.
Братья Райт

16. Уилбур Райт делает 33 минутный полет в Хадсон-Fulton на празднование в Нью-Йорке в 1909 году. Райт начал от губернаторского острова лететь до реки Гудзон к могиле Гранта и обратно. Свидетелями этого великого события стали сотни тысяч жителей Нью-Йорка.
Братья Райт

17. Братья Орвилл Райт, Кэтрин Райт, Уилбур Райт в Pau, Франция, 15 февраля 1909 г.
Братья Райт

18. Орвилл Райт летает для армии США в Форт-Майер, штат Вирджиния, в июле 1909 года. Полет прощел успешно. Братья Райт смогли продать свой самолет армии воздушной Дивизии, U.S. Signal Corps.
Братья Райт
Источник.
Tags: Орвилл Райт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments