01. Слева, Орвилл Райт и Уилбур Райт, 1905 г., когда им было 34 и 38 лет.

02. Уилбур Райт пилотирует полноразмерный планер, 10 октября, 1902. Эта модель была третьей у братьев Райт среди ранних планеров.

03. Вид сбоку. Дэн Тейт слева и Уилбур Райт, 19 сентября, 1902.

04. Планер, подбитый ветром на холме затонувшего судна, 10 октября 1900 года.

05. Орвилл Райт и Edwin H. Синусов, сосед и друг детства. Магазин велосипедов, 1897 год.

06. Уилбур держит один конец планера, Орвилл лежит ничком в машине и Дэн Тейт справа. Китти-Хок, Северная Каролина, 10 октября, 1902.

07. Вид сзади. Уилбур совершает правый поворот в glide от № Hill 2, 24 октября 1902 года.

08. The Wright Flyer I, построенный в 1903 году, вид спереди. Самолет носил два деревянных пропеллера, приводимые в движение силами, мощностью в 12 лошадей.

09. Уилбур Райт на поврежденном Wright Flyer, на первом после неудачного судебного разбирательства 14 декабря 1903 года в Китти-Хок, штат Северная Каролина.

10. Первый полет: 120 футов в 12 секунд, 17 декабря 1903 года. Орвилл Райт за штурвалом машины. Уилбур Райт бежит рядом, чтобы сбалансировать машину.

11. Уилбур и Орвилл Райт вблизи Дейтона, штат Огайо, в мае 1904 года.

12. Вид спереди полета 41, Орвилл летит слева на высоте около 60 футов. Прерии Хаффмана, Дейтон, штат Огайо, 29 сентября 1905 года.

13. Пересозданная братьями машина в 1905, изменения позволяют оператору принять сидячее положение и предоставить место для пассажира. Запуск трека в килл-Девил-Хиллс в 1908 году.

14. Войска связи армии США бросаются на попощь летчику Орвиллу Райту и его пассажиру, 17 сентября 1908 года, в Форт-Майер, штат Вирджиния. Самолет разбился во время демонстрационного полета на военном объекте, делая Lt. Selfridge, который от полученных травм скончался, стал первой жертвой в авиакатастрофе. Орвилл выжил, но сломал левую ногу и четыре ребра.

15. Крупный план, 1911 год.

16. Уилбур Райт делает 33 минутный полет в Хадсон-Fulton на празднование в Нью-Йорке в 1909 году. Райт начал от губернаторского острова лететь до реки Гудзон к могиле Гранта и обратно. Свидетелями этого великого события стали сотни тысяч жителей Нью-Йорка.

17. Братья Орвилл Райт, Кэтрин Райт, Уилбур Райт в Pau, Франция, 15 февраля 1909 г.

18. Орвилл Райт летает для армии США в Форт-Майер, штат Вирджиния, в июле 1909 года. Полет прощел успешно. Братья Райт смогли продать свой самолет армии воздушной Дивизии, U.S. Signal Corps.

Источник.