Для этого я изучил подходы, которые используются в распределительных складах различных торговых сетей. Так, руководство склада по продаже автомобильных аксессуаров придерживается правила, чтобы все розничные магазины сети раскладывали товары в том же порядке, как и на складе. То есть, в перечнях запасов и в заявках на их пополнение в розничной торговле не должно быть расхождений. Преимущества такого метода соответствуют поставленной нами задаче, ведь уложенные корзины с товаром, отправленные по торговым точкам, позволят продавцам сразу выложить всю продукцию на полки.
Для себя я определил обоснованным расположить товары по принципу ходовые и менее популярные, чтобы наиболее доступные полки были и самыми востребованными.
Существуют и другие способы расчетов производительности, объема склада и его площади, а также зон приемки, отгрузки и хранения, но только вам предстоит примерить на себя один из методов и выстроить свою стратегию торговли.
Литература по теме:
Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л., Мерфи- мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильямc", 2002. — С. 382 (624 с.)