Антон Арбузов (arbuzov) wrote,
Антон Арбузов
arbuzov

Category:

Кролики Energizer и Duracell

Знаете кролика, рекламирующего батарейки Duracell? Вот же он.

Duracell

Антропоморфный символ этих батареек пользуется популярностью во всем мире, кроме США. Почему? Там есть Energizer.

enerdzhayzer_1280x1023

Как это произошло? Компания Duracell не успела в срок продлить действия торговой марки, где описывался данный символ, и Energizer воспользовалась этим.
Tags: дизайн, реклама
Subscribe

  • Свет в фотографии и свет на фотографии

    Когда фотографы вдохновляются очередным фотообзором, то полагают, что это упростит их работу, привнесет разнообразие в поиске нового, но снимок -…

  • Заметки фотографа

    Что подарить фотографу? ● Будущее фотографии ● Нужно ли править тексты предыдущих записей? ● Почему мальчики в жизни лучше, чем на фотках, а…

  • Черное и белое в фотографии

    Напрасно говорят, что между черным и белым разница наиболее отчетливая. В фотографии недоэкспонированный и переэкспонированный кадр неслучайно…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Свет в фотографии и свет на фотографии

    Когда фотографы вдохновляются очередным фотообзором, то полагают, что это упростит их работу, привнесет разнообразие в поиске нового, но снимок -…

  • Заметки фотографа

    Что подарить фотографу? ● Будущее фотографии ● Нужно ли править тексты предыдущих записей? ● Почему мальчики в жизни лучше, чем на фотках, а…

  • Черное и белое в фотографии

    Напрасно говорят, что между черным и белым разница наиболее отчетливая. В фотографии недоэкспонированный и переэкспонированный кадр неслучайно…