Антон Арбузов (arbuzov) wrote,
Антон Арбузов
arbuzov

Category:

Несколько правил рекламной съемки

Рекламная съемка представляет собой передачу формы и фактуры предмета. Выставляя освещение по касательной поверхности, мы прорисовываем фактуру, а разница между темными и светлыми участками отвечает за форму. В соответствии с выбранным объектом, необходимо выбрать световую схему. Начинать выставлять свет рекомендуется с одного источника, где каждый последующий выполняет определенную задачу. Это позволяет контролировать процесс поэтапно.

Важно учитывать поверхность объекта. Глянцевая поверхность подразумевает работу не только с фактурой, но и отражением.

Подбирая экспозицию, выдержку выставляем максимально короткую от возможного. Ограничением для этого являются разные допустимые значения у источников света. Если это 1/200 секунды, то при более коротком значении затвор, частично или полностью, закроет матрицу. Опытным путем вы установите этот порог самостоятельно.

Полезные ссылки:
О выдержке синхронизации
Вспышки или моноблоки

Для передачи глубины резкости не прикрывайте диафрагму слишком сильно из-за эффекта дифракции.

Чтобы отобразить в резкости плоский объект под углом, не обязательно максимально прикрывать диафрагму. Можно использовать наклон объектива в плоскости. Этой функцией обладают старые карданные камеры и тилт-шифт объективы. Стандартная оптика изменяет глубину резкости в одной плоскости.

Ошибочно полагают, что перспектива зависит от фокусного расстояния. В действительности — от расстояния до объекта.

В рекламной съемке сознательное искажение перспективы помогает создать выгодный эффект.

Предметная съемка не сводится к наличию необходимого оборудования и световым схемам. Предстоит учиться, чтобы предметы выглядели так, как этого хочет заказчик.

Рубрика «Вопросы к фотографу».
Tags: вопросы к фотографу
Subscribe

Posts from This Journal “вопросы к фотографу” Tag

  • Вопросы к фотографу

    У фотографа часто интересуются, какое фотооборудование он использует, сколько времени тратит на обработку и какие инструменты, при этом, задействует.…

  • Завязка сериала — обещание долгой интриги

    Завязка сериала — карта, представленная зрителю. Карта с обещаниями клада и приключений. Мало одной лишь развязки, обещание награды вдохновляет…

  • Поворотный экран и результат в режиме Live View

    Любительские фотоустройства перенасыщены не столько качественным функционалом, сколько перечнем возможностей, но практика показывает, что некоторые…

  • Ниндзя фотографии

    Такая съемка подразумевает, что фотографу вовсе не обязательно объявлять каждое нажатие спускового затвора. К сожалению, формальная, обязательная,…

  • Сборы дома и в гостинице

    В гостинице, как правило, можно выбрать просторное помещение, что позволит фотографу экспериментировать с освещением, делать крупные и общие планы,…

  • Грубый инструментарий для творческой съемки

    Наилучшим примером грубого инструментария для творческой съемки является естественный свет. Мы не управляем солнцем, но используем, добиваясь нужного…

  • Мобильность и комфорт

    Компактные полнокадровые фотокамеры лишены изъян громоздких предшественников, но в профессиональной работе все еще зависимы от тяжеловесного…

  • Ваша фотокамера устарела

    Фотокамеру пора менять, если вы можете объективно поднять качество с новой техникой с учетом окупаемости. Это не всегда камера, но оптика,…

  • Фотограф без ассистента

    Я неоднократно писал на тему фотоаксессуаров и качества оптики для свадебного фотографа, но, между прочим, рассказывал о преимуществах ассистента.…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments