Антон Арбузов (arbuzov) wrote,
Антон Арбузов
arbuzov

Category:

Повторение и обобщение

Когда о чем-то спрашивают продавца, то определенно правильно, с его стороны, задавать уточняющие вопросы. Эта полезная привычка позволяет услышать от клиента очередное «да», указывая на взаимопонимание. В случае «нет» напрашиваются уточняющие рекомендации, что тоже плюс.

Не стесняйтесь озвучивать простые факты в виде обобщений. Это не повторение, а проявление профессионализма в работе. Для лучшего усвоения материала, кстати сказать, действует то же правило. Обсуждайте пройденный материал, чтобы его закрепить.



Поделиться с друзьями в соцсетях или разместить в своем блоге:
Tags: заметки, заметки дизайнера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments