Смотреть всегда платно

Когда в магазине выбирают товар, иногда вспоминают фразу, мол, смотреть бесплатно, подразумевая, что есть время определиться с покупкой и, в том числе, передумать.

На самом деле в мире множество платного контента, владение которым предполагает возможность смотреть и слушать; в некоторых случаях - ограниченное число раз. Это не только цифровой контент. Мы платим за время людей, чьи труды разделяем.

Единственная причина, почему смотреть где-то все еще бесплатно, это то, что нужна реклама. Когда будущий покупатель думает, что смотрит бесплатно, то продавец в этот момент думает, что бесплатно рекламирует продукт. Вся эта бесплатность всегда условна.

Записи из этого журнала по тегу «заметки»

promo arbuzov november 15, 2014 16:25 1
Buy for 10 tokens
Первый логотип компании появился в 1952 году. На нем представлены надпись Kentucky Fried Chicken и изображение Харланда Сандерса. 1952, Lippincot & Margulies Coffee Street – 1975 The first South restaurant, it was opened in 1975 Дизайнером логотипа выступило агентство…