Антон Арбузов (arbuzov) wrote,
Антон Арбузов
arbuzov

Categories:

Когда литературный герой - настоящий злодей

Многие спрашивают, почему люди фанатеют от сериальчиков, где во главе - криминальная личность. Попробуем разобраться.

Известно, что наиболее опасные заключенные, питающие воображение авторов детективов, многократно преступали черту дозволенного, получая удовольствие не столько от самого преступления, сколько от заигрываний со следствием.

Поэтому, когда условный литературный сыщик выходит на след, то неслучайно кажется, что негодяя вот-вот прижмут к стенке. И все, вроде бы, указывает на быструю развязку, только это игра в поддавки.

Психологи утверждают, что преступник ощущает свою ущербность и, на подсознательном уровне, желает быть пойманным, а по факту ищет рискованные ходы, в результате чего оказывается за решеткой.

Когда преступника красят в низкоинтеллектуального уродца, а потом, образно говоря, убивают и клонируют, выдавая за армию "ходоков", то и на этом контрасте один отмороженный интеллектуал сильно страшнее. И кино с миллионами упырей, по сути, затмевает один ублюдок.

Вспомните фильмы, полные безысходностью и омерзительностью. Как правило, их рецепт - "упыроватые" ублюдки и отсутствие интеллектуала - наихудший сценарий.

Когда литературный герой - настоящий злодей, умело манипулирующий другим интеллектуалом в лице сыщика, это затмит любой апокалипсис. Будь он наркобароном или убийцей, расчленяющим жертв пачками, даже в этом случае он интересен.

Поделиться с друзьями в соцсетях или разместить в своем блоге:
Tags: заметки, факты о кино, фильмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments