Антон Арбузов (arbuzov) wrote,
Антон Арбузов
arbuzov

Category:

Вымышленные бренды

Бренды-реквизиты - не редкость при создании фильмов и видеоигр. Это позволяет избежать нарушений прав на торговую марку или обвинений в скрытой рекламе.

Квентин Тарантино рассказывает, что не любит рекламу в кино, поэтому в его фильмах "Бешенные псы", "От заката до рассвета", "Криминальное чтиво" герои курят только сигареты марки "Red Apple".



Единственным исключением является пачка сигарет "Capitol W", которая промелькнула в киноленте "Доказательство смерти".

Сигареты "Morley", обыгрывающие дизайн пачки "Marlboro", впервые появились в 1963 году в американском телесериале на канале CBS. "Morley" пользуется "Курильщик" из "Секретных материалов". Сигареты фигурируют в фильмах "Миссия невыполнима", "Взвод", "200 сигарет". В сериалах "Побег", "Баффи - истребительница вампиров", "Нэш Бриджес".

С 1996 года в кино встречается логотип "Ocean Airlines", напоминающий глаз или остров. Компания фигурирует в сериалах "Остаться в живых»", "Приказано уничтожить", "Шпионка", "Чак", "Диагноз: убийство", "Грань", "Футурама".



Нередко вымышленные торговые марки становятся реальными. Международная сеть супермаркетов 7-Eleven временно переименовала дюжину торговых точек в Северной Америке в "Kwik-E-Mart" из "Симпсонов". В шести тысячах супермаркетов в продаже появились "Buzz Cola", хлопья "KrustyO’s" и напитки "Squishees".

Tags: бренды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments